28 февраля в Объединении центров развития культуры Тульской области прошла церемония закрытия проекта «Медиашкола «PRO культуру — 2022», на котором президент АНО «Артмедиаобразование», телеведущая Арина Шарапова провела мастер-класс.
Арина Шарапова рассказала о роли медиаобразования в современном обществе, Медиаволонтерстве и способах медиапродвижения.
Открытие проекта состоялось в апреле 2022 года. В церемонии участвовало 120 работников культуры Тульской области, а в онлайн-формате – более 560 специалистов из 35 регионов России. В течение трех месяцев проходил цикл информационно-просветительских вебинаров по различным направлениям информационной деятельности учреждений культуры. Всего в проекте приняли участие 130 работников культуры из 12 субъектов страны – Тульской, Московской, Рязанской, Самарской, Вологодской, Смоленской, Оренбургской, Ленинградской, Калининградской, областей, Республики Алтай, Москвы и Санкт-Петербурга.
В день закрытия проекта первые слушатели медиашколы получили сертификаты о прохождении информационно-просветительского курса по медиапродвижению учреждения культуры.
С приветствием к ним обратилась директор Объединения центров развития культуры, президент Ассоциации Домов (центров) народного творчества Центрального федерального округа Елена Арбекова. Она поздравила слушателей с успешным завершением курса, пожелала плодотворной работы, новых идей и пригласила к участию в проекте «Медиашкола «PRO культуру — 2023».
Дополнительным бонусом для участников церемонии закрытия стали мастер-классы по медиапродвижению в социальных сетях от специалистов федерального Центра управления регионами.
Специалист по обучению ЦУР Калужской области и окружной федеральный спикер АНО «Диалог» Маргарита Мищенкова рассказала о развитии инфраструктуры госпабликов регионов и о том, что нужно для того, чтобы сделать паблик учреждения культуры популярным, повысить индекс доверия пользователей и широко заявить о себе в Интернете.
Специалист по обучению Тульского ЦУРа и спикер медиашколы Андрей Бахтин представил чек-лист идеального поста в соцсетях и основные принципы эффективной работы в пабликах, проанализировал примеры как ярких, так и неудачных постов.
Также спикеры подробно ответили на вопросы аудитории.
Напомним, что проект реализован при поддержке министерства культуры Тульской области и Государственного Российского Дома народного творчества им. В. Д. Поленова.