29 апреля в Школе Арины Шараповой в рамках проекта «Мы — медиаволонтеры Москвы!», реализуемом при поддержке Грантов Мэра Москвы для СО НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, Игорь Малинин провел мастер-класс «Интернет-маркетинг в социальных сетях».
В начале занятия спикер напомнил о правилах выстраивания стратегии развития на актуальных площадках. Он отметил, что бюджет проекта нужно использовать точечно. Также он подчеркнул, что каждый год в медиа происходят серьезные изменения. Если не так давно в новые медиа входил ВКонтакте, сегодня более активно развиваются отдельные сервисы.
Он рассказал, что более активно стали развиваться вертикальные видео на разных платформах. Алгоритмы отслеживают активность в аккаунте, активность подписчиков.
Также участники проекта узнали о специфике работы на разных платформах, частоте публикаций и тематике. Спикер показал принципы работы в рекламных кабинетах разных платформ и дал несколько рекомендаций по взаимодействию с потенциальными рекламодателями.