+7 (901) 547-65-50 ok@tam-grp.ru

24 апреля в Школе Арины Шараповой в рамках проекта «Мы — медиаволонтеры Москвы!», проходящем при поддержке Грантов Мэра Москвы для СО НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, Игорь Малинин прочел онлайн-лекцию «SMM инструменты для использования в деятельности медиаволонтера».

На второй лекции Игорь Малинин, в первую очередь, структурировал все полученные на 1 лекции знания и обсудил с медиаволонтерами новые тренды в социальных сетях. Он отметил, что важно следить как за новостями в сфере, так и в целом.

Он еще раз напомнил, что специалист в области SMM не просто размещает контент или создает его, главная его функция выстроить коммуникацию таким образом, чтобы через него можно было продвигать идеи или товары и привлекать клиентов.

Спикер подчеркнул, что рубрикаторы отходят на второй план, а им на смену приходит открытый, живой и ситуативный контент. Также сейчас лучше «заходят» посты от подписчиков.

Все это происходит потому, что многие воспринимают бренд в соцсетях как друга и хотят больше знать о его повседневной жизни и общаться напрямую.

Lifestyle контент как раз решает этот вопрос. Он дает возможность заглянуть в закулисье, увидеть, как живет организация, как готовится к праздникам, как помогает кому-то или как общаются сотрудники.

Второй тип контента — ситуативный — это ваша реакция на события извне.

Но в любом случае, говорит Игорь Малинин, может наступить момент творческого кризиса, потому что креативить 24/7 невозможно. И тогда вам на помощь придет старый добрый рубрикатор. Он поделился с медиаволонтерами своей разработкой рубрикатора и объяснил, как им лучше пользоваться.

Также он привел примеры креатива некоторых брендов, объяснил механизм работы такого контента.

В конце занятия он ответил на вопросы слушателей и рассказал о том, что ждем участников на мастер-классе.