+7 (901) 547-65-50 ok@tam-grp.ru

22 апреля в Школе Арины Шараповой в рамках проекта «Мы — медиаволонтеры Москвы!», проходящем при поддержке Грантов Мэра Москвы для СО НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, Игорь Малинин прочел онлайн-лекцию «Таргетированная реклама с числовой градацией. Инструментарий таргетированной рекламы».

Игорь Малинин рассказал медиаволонтерам о том, как правильно создать коммуникационную стратегию, как работать в рекламных кабинетах, как рассчитывать бюджет и анализировать данные.

Таргетированная реклама направлена на определенную целевую аудиторию. Это одна из составляющих маркетинга и коммуникационной стратегии. Это касается любой деятельность, в том числе и волонтерской. Закон марекетинга можно сравнить с формулировкой сегментируй и убеждай. Наша задача разделить аудиторию — чем меньше аудитория, тем легче определить ее мотивацию и продать идею.

Спикер отметил, что главное обкатать гипотезы, которые будут для нас более важны. Необходимо найти людей, которые будут полезны нам и лояльны к нам. Это могут быть нейтрально настроенные обыватели, журналисты. Также необходимо выписать все точки пересечения с аудиторией, «места их обитания». Игорь Малинин дал пошаговую инструкцию при запуске таргетированной рекламы.

Наш гость рассказал о том, как сформировать уникальное торговое предложение. Он подчеркнул, что оно должно базироваться сильной фразе, обращении к болям аудитории, шагам по решению этих болей и призыва к действию.

Помимо этого, он рассказал про лит-магнит в бизнесе и волонтерской деятельности и ответил на вопросы слушателей.