+7 (901) 547-65-50 ok@tam-grp.ru

17 апреля в Школе Арины Шараповой в рамках проекта «Мы — медиаволонтеры Москвы!», проходящем при поддержке Грантов Мэра Москвы для СО НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, лектор общества «Знание», руководитель группы SMM в Hate Agency Федор Жуков провел интерактивное занятие «Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM. Форматы работы с теплой аудиторией: что такое пиксель и зачем он нужен. Ретаргетинг».

Федор Жуков обсудил с медиаволонтерами особенности разных социальных сетей, настройки на целевую аудиторию, рассказал основные инструменты маркетинга для SMM.

Он рассказал о составных частях SMM, об SMM как части маркетинга, о важности отслеживания трендов, о том, что такое ремаркетинг.

Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях) — это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа для продвижения компаний и решения других бизнес-задач или коммуникация с пользователями с помощью бесплатных каналов. Каналы — социальные сети. Инструменты — контент, таргетированная реклама, блогеры…

SMM, по словам спикера, комплексная работа, постоянно выходящая за рамки «просто вести» соцсети. Она включает: контент-маркетинг — создание текстов и визуалов, размещение, комьюнити-менеджмент — ответы на сообщения и комментарии, таргетированная реклама, инфлюенс-маркетинг и стратегические задачи — отчеты, стратегии, медиапланы, анализ аудитории, аудит конкурентов…

Среди целей SMM спикер назвал : узнаваемость, продажи, трафик на сайт, поддержка клиентов, HR-брендинг и «Чтобы быть«. Но нельзя забывать о глобальной цели — создании SMM стратегии.

В конце занятия Федор Жуков ответил на вопросы слушателей.