+7 (901) 547-65-50 ok@tam-grp.ru

29 марта в Школе Арины Шараповой в рамках проекта «Мы — медиаволонтеры Москвы!», проходящем при поддержке Грантов Мэра Москвы для СО НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, прошел мастер-класс Романа Серебряного по безопасности в сети Интернет «Цифровая репутация».

Спикер рассказал о том, что такое цифровая репутация и цифровая идентичность, а также дал рекомендации по защите контента и личных данных в сети.

Виртуальный образ, который создает пользователь в сети, используя фото или видеоконтент, текста и ценностей, которые он транслирует, называется цифровой идентичностью.

Ее основные составляющие – информация о профессии, фотографии пользователя, его посты и комментарии, и контактная информация.

Имидж человека или компании в интернете – его цифровая репутация.

По мнению спикера, прежде чем разместить какую-либо информацию в сети, написать отзыв о чем-то или ответить другому пользователю, нужно тщательно все обдумать. Если вы не готовы высказать мнение вживую, то и в сети не стоит его транслировать. Также Роман Серебряный отметил, что часто наши эмоции становятся нашим главным врагом в сети. Ведь именно из-за зашкаливающих эмоций пользователи прибегают к оскорблениям оппонентов.

Цифровая репутация складывается и из умения собирать и анализировать информацию – иначе можно попасть на чью-то провокацию и оказаться жертвой клеветы.

Всегда надо помнить, что все, написанное в сети, может обернуться против вас.

Роман Серебряный дал несколько советов по формированию репутации в сети:

  1. Подумать, прежде чем что-то написать или разместить фото
  2. Представить, что вашу страницу читает ваша мама, и подумать, что бы сказала она. Часто из-за информации на личных страницах HR-специалисты могут отклонить вашу кандидатуру.
  3. Если вы решаете какую-то творческую задачу, не отвлекайтесь на чтение сообщений.
  4. Не откровенничайте в Интернете
  5. Все, что мы делаем или говорим, может стать публичным. Формируйте одну digital-личность
  6. Сформулируйте цифровое кредо

И всегда помните: Ваша конфиденциальность — ваша забота.

Также спикер рассказал о том, как выявлять дипфейки и что делается для предотвращения их распространения и дал рекомендации по работе со СМИ