+7 (901) 547-65-50 ok@tam-grp.ru

17 августа на YouTube-канале Школы Арины Шараповой в рамках проекта «Школа «МедиаАртВолонтёрБлогер», реализуемого при поддержке Российского фонда культуры, прошла лекция Дмитрия Сидорина «Увеличение активности аккаунта. Работа с комментариями. Обратная связь с аудиторией».

Активность в социальных сетях – это показатель интересного контента. Уровень вовлеченности влияет на ранжирование постов в новостной ленте Вконтакте, Facebook, TikTok и других медиа. Таким образом, чем больше людей каким-либо образом реагируют на пост (оставляют комментарии, ставят отметки «Нравится» и т. д.), тем больше людей его увидит. Потенциальные подписчики, перейдя в профиль и отметив высокую активность, с большей вероятностью подпишутся, так как они поймут, что профиль интересен другим людям. Дмитрий Сидорин сказал, что в качестве примера будет использовать функционал социальной сети Instagram. 

Instagram — это приложение, позволяющее легко и удобно снимать креативные фото и видео, редактировать их, а также делиться ими с друзьями и родственниками. Было создано в 2010 году. Сегодня эта площадка позволяет создавать не только личные аккаунты, но и вести профили бизнес-организаций или брендов. На сегодняшний день Instagram занимает восьмое место по популярности среди россиян, второе место среди самых скачиваемых бесплатных приложений в AppStore и находится на десятом месте по популярности в Google. 

В ведение профиля в Instagram важно учитывать следующие особенности: 

  • Необходимо публиковать разный формат контента (посты, Stories, Reels, фотографии с комментариями, подборка фото, видеоролики, прямые эфиры).  
  • Нужно писать текст до 500 символов, в котором вы провоцируете аудиторию с помощью вопросов. Пост должен быть основан на одной идее/ мысли. Блогеру важно использовать хештеги и геометки, чтобы его профиль заметили потенциальные подписчики. 
  • Владельцу аккаунта необходимо публиковать яркие и тематические фотографии раз в день. 
  • Формат «Stories» позволяет проводить опросы аудитории, оставить мини-отзыв, сделать обзоры чего-либо, анонс поста или backstage, уведомлять о подписчиков об акции или скидке на продукцию.   

В заключении занятия Дмитрий Сидорин отметил, что медиаволонтеру или блогеру важно научиться коммуницировать с аудиторией в рамках своего профиля с помощью постов, личных сообщений, в комментариях или в формате Stories.