+7 (901) 547-65-50 ok@tam-grp.ru

6 августа на YouTube-канале Школы Арины Шараповой в рамках проекта «Школа МедиаАртВолонтёрБлогер» , реализуемого при поддержке Российского фонда культуры, прошла лекция Дмитрия Сидорина «Создание аккаунта, оформление, безопасность».

Социальная сеть — это онлайн-платформа, которая используется для общения, знакомств между людьми, которые имеют схожие интересы, а также для развлечения (прослушивания музыки или просмотров фильмов) и развития рыночных отношений. Дмитрий Сидорин во время занятия предлагает создать аккаунты во ВКонтакте и Facebook, которые будут правильно организованы и привлекать новых пользователей.  

«ВКонтакте» (VK) — российская социальная сеть, которая доступна на 89 языках. «ВКонтакте» позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями, тегами, аудио- и видеозаписями, играть в браузерные игры. На сегодняшний день в России это самая популярная площадка для общения. В свою очередь, Facebook является крупнейшей международной соцсетью. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете. 

Спикер рассказал алгоритм создания сообщества Вконтакте: 

  1. Необходимо нажать на кнопку «Создать сообщество». 
  1. Далее определить тип будущей группы: бизнес, тематическое сообществе, бренд/организация, группа по интересам, публичная страница или мероприятие. 
  1. При создании сообщества важно определить цель, целевую аудиторию, контент-план (рубрики и темы постов). 

Как отметил Дмитрий Сидорин, Вконтакте во многом похож на Facebook, поэтому механизмы создания нового сообщества схожи. Однако в Facebook группа отличается от страницы тем, что она представляет собой общий чат, объединяющий людей по каким-то признакам или интересам. А страницу обычно создают отдельные пользователи, бренды, бизнесы или медийные личности (их контент состоит из новостей, постов и картинок). Таким образом, необходимо определить формат нового аккаунта исходя из целей и задач ее владельца.  

Дмитрий Сидорин предложил разобрать личные аккаунты в социальных сетях на примере собственного. Спикер отметил, что необходимо сделать доброжелательное изображение (аватар); человек должен смотреть в камеру и придерживаться делового стиля в одежде. Нужно указывать свои настоящие имя и фамилию и избегать псевдонимов. В окнах «Статусы» и «Веб-сайт» можно отметить профессию, место работы и оставить ссылку на другие социальные сети или созданные вами Интернет-платформы. Количество друзей/подписчиков является показателем успешности и популярности вашего блога. Галерея фотографий, музыка и сообщества становятся индикатором ваших профессиональных навыков, интересов и хобби. Использование закрепленных постов позволит показать подписчикам самую важную информацию о вашей деятельности или блоге.  

Дмитрий Сидорин в течение занятия предлагал выполнить несколько заданий, которые позволят слушателям понять механизмы создания различных видов сообществ и работы социальных сетей. 

Дмитрий Сидорин  — преподаватель РАНХиГС, МФТИ, МГИМО. • 2-й после Игоря Манна по цитируемости маркетолог в России в 2019г.; автор книг «Репутация в сети», «50 ошибок, которые убьют твой стартап» и «Управление репутацией в Интернет». помощник заместителя руководителя комитета Информационных технологий и связи Государственной Думы РФ; эксперт в Институте развития Интернет и Премия Рунета; основатель Сидорин Лаб, Reputation Lab, Reputation House, ЛИМУР; автор и ведущий тренингов для «Газпром Нефть», «Mercedes Benz», «ВТБ», «Loreal», «Leroy Merlin», «BMW» и другие.