+7 (901) 547-65-50 ok@tam-grp.ru

3 августа на YouTube-канале Школы Арины Шараповой в рамках проекта «Школа МедиаАртВолонтёеБлогер», реализуемого при поддержке Российского фонда культуры, прошла лекция Дмитрия Сидорина «Аккаунты в социальных сетях, цели и виды личный, коммерческий, развлекательный».

Аккаунт – это личный профиль пользователя на сайте, в социальной сети или любой другой системе. Более 10 социальных сетей на 2021 год преодолели отметку в 10 млрд пользователей. В среднем люди проводят в онлайн-пространстве от 2 до 4 часов. Более 10 социальных сетей на 2021 год преодолели отметку в 10 млрд пользователей. 

Как отметил Дмитрий Сидорин в России Интернет не полностью «проник» в жизни людей. В нашей стране около 100 миллионов человек зарегистрированы в различных социальных сетях. В ближайшее время российских пользователей в соцсетях будет лишь увеличиваться.  Самыми популярными digital-платформами  на данный момент являются YouTube, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, TikTok и Facebook. Спикер рекомендует начинающим медиаволонтерам анализировать статистику различных социальных сетей с помощью система мониторинга медиа и СМИ Brand Analytics. Например, номером 1 по количеству публикация стал ВКонтакте (пользователи сделали более 501 миллионов публикаций). Социальные сети отличаются по демографическим и географическим признакам. Так, в Instagram больше женской аудитории, а в Facebook представляет площадку, где общаются бизнесмены и предприниматели. 

Сегодня медийные персоны и бренды хотят присутствовать в социальных сетях, так как они дают им достаточно много удобных опций. Например, многие работодатели изучают Интернет-профили своих потенциальных сотрудников, чтобы узнать о их предпочтениях, интересах, семейном положении и т. д. Дмитрий Сидорин упомянул термин «капитализация личности», то есть в наше время показателем успешности, известности становится количество подписчиков в любой социальной сети. Таким образом люди присутствуют в Интернет-среде для коммуникации с аудиторией, для заработка или потому что друзья/знакомые/коллеги/конкуренты уже зарегистрировались там. Чтобы правильно и успешно вести коммерческий или бизнес-аккаунт в соцсети необходимо составить стратегию присутствия, контент-план, распределить бюджеты и собрать команду. Также существует тенденция к созданию «одушевленных» аккаунтов, то есть компанию или бренд представляет  сотрудник, медийная звезда/селебрити/блогер, руководитель или маскот/персонаж-талисман. Медиа-профиль необходимо вести с иронией, так как использование шуток, юмора, слэнга позволяет привлечь больше подписчиков и быть более узнаваемым в digital-пространстве.   

Дмитрий Сидорин в течение занятия предлагал несколько заданий, которые слушатели могут выполнить, чтобы углубить свои знания в области SMM и Интернета. Также спикер рекомендовал книгу Роберта Макки «История на миллион», которая поможет медиаблогеру писать интересные посты, тексты, сценарии для съемки видео и т. д.  

Дмитрий Сидорин — преподаватель РАНХиГС, МФТИ, МГИМО; 2-й после Игоря Манна по цитируемости маркетолог в России в 2019г.; автор книг «Репутация в сети», «50 ошибок, которые убьют твой стартап» и «Управление репутацией в Интернет»; помощник заместителя руководителя комитета Информационных технологий и связи Государственной Думы РФ. • Эксперт в Институте развития Интернет и Премия Рунета; основатель Сидорин Лаб, Reputation Lab, Reputation House, ЛИМУР; автор и ведущий тренингов для «Газпром Нефть», «Mercedes Benz», «ВТБ», «Loreal», «Leroy Merlin», «BMW» и др угих