+7 (901) 547-65-50 ok@tam-grp.ru

12 сентября в Сочи прошла панельная дискуссия «Реанимация «Четвёртой власти», или что ждёт журналистику в постковидный период», на которой выступила основатель и президент АНО «Артмедиаобразование», тележурналист Арина Шарапова.

Она рассказала о том, как СМИ строить работу во время пандемии и в постковидный период, чтобы увеличить свою аудиторию. Также Арина Шарапова поделилась результатами социологического исследования, проведённого в 2020 году, согласно которому 68% россиян не доверяют информации о коронавирусе, распространяемой с средствах массовой информации, предпочитая доверять непроверенным данным. Подобная ситуация, по словам спикера, характерна как для нашей страны, так и для Европы.

«Профессиональным СМИ нужно начать битву за возвращение доверия аудитории, выработать стратегию борьбы с фейками, — уверена Арина Шарапова, — Современные газеты должны не просто освещать события и констатировать факты, а давать свою интерпретацию и анализ. Для этого требуется большой профессионализм и погружение в тему. Но цена высока — это доверие читателя».