+7 (901) 547-65-50 ok@tam-grp.ru

3 сентября на YouTube-канале Школы Арины Шараповой в рамках проекта «Школа МедиаАртВолонтёрБлогер» прошла лекция Дарии Хаустовой «Медиаинформационное пространство».

Медиаинформационое пространство – это все источники информации, которые окружают человека. Все, что человека окружает в медиапространтве — это контент, который мы производим или потребляем. Когда мы пишем в социальных сетях как прошло наше утро или день, мы создаём информацию. Любое наше сообщение, попавшее в интернет, – это уже информация. Кто-то это прочитал и на основе этого создал свою новость. То есть информационное пространство – это перемещение, потребление и создание информации.

Дария Хаустова выделила несколько критериев, которым должен соответствовать информационный повод:

  1. Важно быть честным перед слушателем.
  2. Информация должна подаваться вовремя и быть интересной в первую очередь вам самим.
  3. Чтобы слушатель запомнил информацию и мог ей воспользоваться, она должна быть полезной и качественной.

Спикер поделилась своим мнением, почему пользователи заходят в социальные сети. По ее мнению, основными причинами являются: общение, чтение новостей, возможность поделиться опытом, найти информацию и отзывы о продукте, способ узнать что-то новое, возможность похвастаться перед знакомыми, использовать как средство от скуки и способ узнать информацию об организации. Важно, что пользователь не заходит в социальные сети, чтобы увидеть рекламу. Поэтому информация, которая создаётся для социальных сетей, должна соответствовать этим задачам. Для этого необходимо определить, для кого информация создаётся, определить свою целевую аудиторию.

Дария Хаустова рассказала о таком маркетологическом понятии, как Цикл Деминга. Он состоит из планирования, тестирования, проверки и корректировки. Следование этим пунктам поможет понятно и интересно донести информацию до слушателя.

Дария Хаустова – редактор пресс-службы и SMM-специалист театра имени Евгения Вахтангова, кандидат искусствоведения.